Большое внимание композитор уделяет и киномузыке, документальные фильмы «Кому останутся сады» из серии «Дети страны Советов» и «Большая семья» были удостоены звания лауреатов на Всесоюзных конкурсах - фестивалях проходивших в Тбилиси и Ленинграде, в чём немалая заслуга Владимира Львовского.

«Двое и одна» - художественный фильм. 1988 год. Киностудия им. Горького

«Доченька» - двухсерийный художественный фильм. 1989 год. Киностудия «Экран»

«Кувырок через голову» – художественный фильм. 1986 год. Киностудия им. Горького

«Покушение» - художественный фильм. 1987 год. Киностудия « Экран»

«На быстрине» - двухсерийный художественный фильм. 1975 год. Киностудия Казахтелефильм

«Кому останутся сады» - художественный фильм. 1974 год. Киностудия Казахтелефильм. Диплом на кинофестивале в городе Ленинграде

«Орлиная застава» - художественный фильм. 1976 год. Киностудия Казахтелефильм

«Весёлый поезд» - художественный фильм. 1977 год. Киностудия Казахтелефильм

«Большая семья» - документальный фильм. 1977. Киностудия Казахтелефильм. Приз за музыку на кинофестивале в Тбилиси

«Караганда» - документальный фильм. 1974. Киностудия Казахтелефильм

«Застава на семи ветрах» - документальный фильм. 1977 год. Киностудия Казахтелефильм

«Сквозь сердце проходит граница» - документальный фильм. 1978 год. Киностудия Казахтелефильм

«Про мальчика Пашку» - детский художественный телефильм. 1978 год. Киностудия Казахтелефильм

«Кольцо» - художественный фильм. 1984 год. Киностудия Казахтелефильм

«Отражение» - документальный фильм. 1988 год. Киностудия Казахтелефильм

Музыка для рекламного ролика

Перед музыкой для рекламного ролика стоит своя специальная задача. Мелодия должна не только ярко донести весь образ, она должна запомниться каждому, кто ее услышит. Ведь музыка для рекламного ролика – это основное дополнение, которое помогает вспомнить о товаре даже тогда, когда потенциальный покупатель его не видит на витрине. Одним словом, правильно подобранная или написанная музыка для рекламного ролика делает делает товар более востребованным и запоминающимся. Именно при создании рекламы внимание уделяется не только образу, но и мелодии, которая этот образ дополнит.